23:50 

Зомбянка: мини-отчёт.

Сурт
Не зверь, не птица - летит и матерится.
"Ааа, они лезут в окна, стреляй туда, а ты держи дверь о боже мне оторвало рукууухррхрхыаааа убей его он превращается в зомби!!! или как я скатался на "3 дня для смерти".

Я давно планировал поехать на этот проект, но готовиться было то недосуг, то влом поэтому окончательное решение было принято за двое суток до начала игры.
Скооперировавшись с другом, мы поехали охотниками и не прогадали.
С самого старта игры мы обзавелись компанией, в которой не надо было опасаться ударов в спину, отлично обнесли склад еды и почти сразу же нашли приличное убежище, которое успели обвесить замком и отпугивающей зомби гирляндой до захода солнца.

Мне вообще понравилась система, которая напоминает так любимую мной This War Of Mine: ты не сидишь расслабленный а постоянно находишься в движении, решая вопросы, от которых зависит твоё выживание: еда, патроны, вода, убежище, лекарства и только потом - квесты, общение с другими игроками и праздное шатание.

Не сделал дверь - умер. Не поел - умер. Нет патронов - умер. Затупил - умер.
Чудесно же!
Однажды я пытался допить чашку чая шесть(!) раз, потому что как только я садился, сразу прибегали очередные чудовища и приходилось прятаться/отбиваться)

С заходом солнца мы вдесятером запирались в комнате 5х5 метров и всю ночь пытались спать на палетах, каждые сорок минут вскакивая от того, что мертвяки и чудовища лезли в окна или выбивали дверь так, что сыпался бетон.
Иногда вели переговоры через дверь с теми, кому не повезло и кто остался без убежища.
Кого-то впускали, другие через несколько минут истерически орали, пока их поедали, "урча маянезиком".

Потом наткнулись на пару мэйн квестов, потом на побочные варианты сбежать итд итп...

О плотности игры говорит тот факт, что я привёз на полигон поллитру водки. И увёз с полигона половину - настолько некогда было выпить) Да и я сам её использовал больше для протирки лица и рук, чем внутрь.

Плюсы:
+ новый для меня сеттинг, куча неизвестных людей;
+ отличная система крафта и ресурсов, необходимых для выживания, а также система их восполнения:
+ множество типов зомби и морфов, к каждому нужен свой подход;
+ отличные данжи;
+ идеально подходящий под такой формат полигон.

Минусы:
- мискастинг (особенно он был заметен на примере отряда "Чёрный Коготь: их беннихилловское падение друг об друга + ночные перлы про "расширенную директиву" и поиски "командира Круглика, который укатился" я не забуду никогда)
- кабак, где можно было, имея прокачанный пожизнёвый скилл торговца, выкупить всё или почти всё, не заморачиваясь на поиски, квесты итд;
- недозагруз: входя в игру, у нас не было никаких квестов кроме "выжить", а вокруг кипела нешуточная драма по спасению мира или хотя бы съёбинга на "большую землю". Конечно, в итоге мы ввязались во всё сразу (и даже, пройдя данж, запустили ракету), но всё равно, хотелось бы больше инфы на старте;
- (лично мои проблемы) На полигоне растёт что-то очень аллергенное, из-за которого я страдал всю игру, жрал антигистамины и дышал из баллончика. Радости к игре это мне не добавило, увы.

Такие дела, зомбаны. Кто не поехал - тот дурачок.

URL
Комментарии
2018-09-20 в 09:47 

Сэр Плюшик, эсквайр
[Seconte] Котолосось и ворует конфеты [принцесса хиппи] мировоззрение собаки
Я дурачок, да. Дайрик ещё жив, охренеть +_+

     

Victory is temporary, suffering is eternal

главная